понедельник, 26 августа 2013 г.

День варенья!!!

   Приветик, мои дорогие!!! Как вы уже догадались - сегодня у меня день варенья! Да-да, я стала на год мудрее (не старше, а именно мудрее))). Сегодня я встречаю свое 37 лето). Проходите, присаживайтесь к праздничному столу и угощайтесь, мои дорогие, это ВАМ))) Очень рада ВАС всех видеть!!!


     Вспоминая себя в более молодые годы вижу, что я сильно изменилась, и эти изменения в лучшую сторону ( вот так, нескромно))). Я стала мудрее, терпимее, нежнее, хитрее, наконец. Я точно знаю кто и что мне в жизни нужен. Могу просчитать ситуацию на 2-3 хода вперед, неплохо разбираюсь в людях, и, как оказалось, абсолютно не поддаюсь гипнозу))) Ну и вообще, говорят, что человек выглядит на столько лет, на сколько себя чувствует. Так вот, я чувствую себя не больше, чем на 30 лет))). Вот такая я прямо вся положительная получилась, а на самом деле и у меня есть недостатки, но сегодня не об этом)))...
      Не могу не упомянуть, что в этот день родились так же моя любимая бабушка и двоюродная сестра!  Я от всей души поздравляю родных с таким нашим общим праздником!
    И еще меня угораздило родиться в один день с замечательным, остроумным человеком и прекрасной комедийной актрисой Фаиной Раневской. Обожаю ее колкие и емкие высказывания)))
   И одно из моих любимых высказываний Фаины Георгиевны Раневской: "Настоящий мужчина - это мужчина, который помнит день рождения женщины и никогда не знает, сколько ей лет..." Это прямо про моего мужа))) В этом году он мне выдал просто потрясающую дату)))
главное не подарок, а внимание
    Приятного аппетита, дорогие мои гости, угощайтесь, а я пошла подарки разбирать)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...