среда, 16 октября 2013 г.

СП "Альбом для души" 1 разворот

  Приветик, мои хорошие! Вчера и сегодня у меня очень плодотворные дни в плане творчества). Все потому, что сынуля уехал к бабушке, а я не отхожу от своих бумажек, соскучилась))). Столько всего успела...но обо всем по порядку).
  Начался Совместный проект с Аленой Гармаш "Альбом для души" и я уже сделала первый разворот.

   Обязательными условиями для 1 этапа были:
- использовать что-то новое для себя : у меня скругленные уголки фото и подложек, пришитая лента на карточке с записями и билетике-пропуске в Ясную поляну (да-да, билетик сохранился, правда не сразу его нашла)
- журналинг на первой страничке: карточка с описанием места фотосессии.
- ажурная салфетка: я использовала на обоих страницах разворота вырубку в форме салфетки.
   Что-то тяжело мне далось начало альбома. Никак не складывались элементы, крутила-вертела...То, что получилось не очень мне нравиться, могло быть и лучше, но пусть будет так, видимо так оно и должно было быть...Может дальше будет легче...
   И сам разворот:


   Подложки белые, сделаны из ватмана. Секретиков и потайных кармашков в альбоме будет минимум, т.к. нет необходимости прятать фото (их и так мало) и нет большого количества информации для записи. Активно комбинировала 2 вида строчки. Объемные элементы приподняты на липкие подушечки.



   В кармашке под фото проходной билетик в музей-усадьбу. Закрывать обратную сторону билета не стала, там ценная информацию и телефоны музея ( на всякий случай). Поэтому просто пришила к нему ленту, чтобы удобней доставать.


    И поделюсь последними новостями...В понедельник наш город принимал эстафету Олимпийского огня. В городе был объявлен дополнительный выходной и мы тоже ходили всей семьей смотреть. Народу была тьма, я в Туле столько ни разу не видела). А какая охрана была у факелоносцев... 4 слоя: полиция, ОМОН, ФСБ и оперативники, все серьезно... Вот здесь дяденька очень подробно осветил эстафету, кому интересно милости прошу.
    А вчера с мужем ходили на фильм "Сталинград". Очень понравился, в некоторых местах даже прошибает слезу. Показано, что не смотря на то, что была война, жизнь продолжалась, люди находили в себе силы, жить, любить, бороться, рожать и растить детей. Это наша история, и такие фильмы, я считаю, очень нужны для нашего поколения, не "нюхавших" этот ад...Будет возможность, обязательно посмотрите...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...