понедельник, 7 октября 2013 г.

Фотосессия "Один день в Ясной поляне", часть 2

    Привет-привет, мои хорошие! Пока мой сынулик болеет, скрап-жизнь остановилась))) Ребенок требует моего полного и безоговорочного внимания))) Покажу обещанные фотки с фотосессии. Долго мы их ждали, и, можно сказать, слезно выпросили... Фотки получились не айс. Думаю, вы и сами все поймете. Скажу только, что не совсем понимаю, зачем делать летние яркие фотки черно-белыми....





     Сын уже просто весь извелся и меня извел, ну когда же будут фото с лошадкой?...
Это он на пони, которого зовут Мурзик))). Снимали его еще рядом с вороным конем, но, как оказалось, эти фото не получились ( как, впрочем и многие другие, как-то так...)





     И бонус для тех, кто досмотрел до конца...Эта вся моя маленькая семья... Приятно познакомиться)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...