пятница, 1 ноября 2013 г.

СП "Фотоальбом для души" 2 этап

    Привет, мои хорошие! Лентяйка я, да?))) Почти целый месяц ничего не делала, отстала по всем проектам....Как назло еще МФУ сломалось, повезем в сервис, не факт, что починят... Так что листики для блокнотов пока подождут....
    Но есть и хорошие моменты)))...Сынок пошел в садик и я бросилась догонять упущенные возможности))). Первым на очереди СП с Аленой "Фотоальбом для души". Уже есть задание на 3 этап, а я только-только сделала второй. Со второго разворота работа пошла быстрее и плодотворней. Сделался он быстро, за 2,5 часа и я им очень довольна). Если так дальше пойдет, то успею закончить в сроки...

    Обязательными заданиями на 2 разворот были:
- попробовать что-то новое для себя ( впервые компоновала страничку из кусочков бумаги, подсмотрела у Кати Вуколовой, понравился результат, возможно дальше в альбоме буду еще использовать)
- аквариум (под фотопленкой хлопковая лента с яблочками, на фотках сын держит яблочко, поэтому такой выбор))).
- ажурный край (на правом листе бумага обработана дыроколом "кружево")
    Странички перекликаются между собой одинаковыми элементами: яблочками под пленкой, деревом, листиками, солнышком. Мне, кажется, так очень гармонично смотрится). Некоторые элементы приподняты на объемные подушечки ( видно на доп. фото)





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...