вторник, 5 ноября 2013 г.

СП "Фотоальбом для души" 3 этап

    Здравствуйте, мои дорогие виртуальные подружки!)))  Сотворила я сегодня третий разворот в альбом с летней фотосессии в рамках СП с Аленой "Фотоальбом для души". Не терпится уже показать...


     Задания на 3 этап:
- что-то новое для себя ( ну в этот раз я оригинальностью не отличусь...на развороте использовала как никогда много слоев бумаги+вырубка, веревочку накрутила и закрепила брадсом и степлером)))
- использование птички ( у меня не одна птичка, а целое гнездо пищащих птенцов, жадно раскрывших клювики в предвкушении вкусного обеда))) вот только не знаю едят они такую живность, как жучок-пчела))) пусть это будет моя фантазия)
- многослойность ( она присутствует на обеих страничках, слои бумаги+вырубка)
     Сделал,а как и прошлый разворот, за 2,5 часа. Опять пыталась создать гармонию используя одинаковые элементы на развороте: мячики, флажки.





     Если честно, то готов полуфабрикат следующего разворота, но подожду задания следующего этапа.
   Из последних новостей...записалась я тут в пару авантюр....и теперь мозги просто кипят от мыслей, идей и от напряжения-как же  все успеть... Одной новостью уже скоро поделюсь)
   Пока-пока, приятной Вам ночи!

2 комментария:

  1. А я ак всегда балдею от твоих разворотиков!!! Я бы и себе такой альбом хотела!!! Столько в них радости, энергии!!! Такие сочные яркие, но не вырви глаз, а все в точку просто!!! И хорошо все смотрится с фотографиями! А птенчики какие мммм =)))))) Кайф! И быстро ты однако справляешься с разворотом ;))))) Научи и меня ;))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! Если бы не твой проект, то я бы еще долго собиралась делать этот альбом)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...