суббота, 23 ноября 2013 г.

СП "Фотоальбом для души" 4 этап

  Приветик, девочки! Сегодня я пришла показать 4 разворот в рамках СП "Фотоальбом для души" с Аленой. Безбожно отстала по срокам, нагоняю...

   Задания на 4 этап:
- что-то новое для себя (в первый раз сделала подобную гирлянду из флажков и листьев, ничего так получилось)
- инверсия или негатив, используем остатки от вырубки (у меня остатки от дырокольных бабочек)
- не менее 9 листочков в развороте (как раз 9 и есть)
   Фотки какие-то не четкие получились, поэтому поберегу ваши глазки, добавлю минимум фото. Блоггер что-то который день хандрит, так долго думает или вообще ничего не грузит... Похоже и фотоаппарат тоже...


На фото слева, по-моему, Тимофей похож на Незнайку, а не на ковбоя)))



   Остался 1 разворот по заданию (у меня будет еще один, свой), обложка и сборка альбома. Скоро уже я смогу подержать это творение в руках))) и порадоваться....

18 комментариев:

  1. Незнайка??? Да нет!!!))) Ковбой самый настоящий!!!! Я тоже только сегодня доделала!!!))) Разворот яркий, летний и сочный!!! Здоровский получится альбом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, ага, ковбой начинающий, еще не умеет который шляпу правильно носить)

      Удалить
  2. Мне нравится, так ярко, по-летнему, как раз то, что нужно сейчас))) Гирлянда очень интересная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля, быстрее бы его уже доделать...

      Удалить
  3. Я уже писала, что альбомчик замечательный получается!
    яркий, позитивный, летний! гирлянда супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика, да, кусочек лета в поздней осени)))

      Удалить
  4. Точно-точно! Просто Незнайкин брат! Юля, здОрово, весело и по-нагоняйски лихо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль, он и похож по характеру на Незнайку, такой же, все ему везде надо)

      Удалить
  5. Юля, какой чудесный альбомчик получается, гирлянда супер, У Незнайки- Тимошки взгляд с хитрецой;)), и конь богатырский, а грива-то грива!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, спасибо тебе большое. Ага, грива у лошадки густая получилась, целый моток пряжи ушел)

      Удалить
  6. Юля, суперский разворот, яркий, красочный и позитивный! !!! У меня кстати сыночка тоже Тимофей зовут))))) а лошадка на второй страничке не та ли что в СП ты делала)? Или я перепутала (?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анют, вот видишь и в именах сыновей мы с тобой единодушны)
      ПА лошадка та же, Матильда, вот и пригодилась)))

      Удалить
    2. Вот так и встречаются родственные души)))) чему я всегда несказанно рада! !!!

      Удалить
  7. такие летние альбомы-заряд позитива прям))) остатки от вырубки и дырокольностей я, кстати, тоже использую)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена, ага, и я иногда пристраиваю)

      Удалить
  8. Юлечка, ну чудо, правда ))))! Ярко,интересно, не перегружено, но так многодетально! Это как тебе удается все совместить? Незнайка- крут )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня, я каждый раз думаю, а не налепила ли я лишнего)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...