воскресенье, 8 декабря 2013 г.

СП "Фотоальбом для души" 5 и заключительный развороты

    Бодренькое воскресное утро, девочки! Наконец-то доделала я развороты в альбом с летней фотосессии. Вчера трудилась не поднимая головы, наскрапилась от души.... Потом пол ночи сидела делала переплет, осталось обложку приклеить и листы. И можно кричать ЙОХХО!!! Шуршала бумажками, прямо не могла оторваться). Ну, больная же на голову, правда?)))....Просто заставила себя ползти спать)))
    Банер этапа от Алены:


   На 5 этап задания такие:
1. Что-то новое (давненько у меня лежали картонные пуговички, остались от какого-то летнего проекта, никак они не шли в дело, а тут прямо подошли по цвету, вот использование их и является новым)
2. Кармашек (слева ч/б фотка прячется в кармашек под цветную)
3. Строчка (все прострочено на машинке)


   Вот смотрю я на Тимофея, какой же он счастливый сидит на пони. Как он мечтал покататься, очень ждал этого дня и постоянно спрашивал. Как же мало ребенку надо для счастья). Сейчас правда у него новая хотелка - собака))) Нас с мужем уже замучил, просит купить, мы ему уже шиншиллу завели.....нет, все равно собака, говорит лучше. Пока отделались интерактивной собачкой, доволен, не знаю на долго ли)))
    Ух, как мне нравятся звездочки в правом углу)))



Из кармашка под цветным фото достаем ч/б фотку...


Сзади нее пришила карточку...


Вот и картонные пуговицы, пришлись кстати...веревочка закреплена степлером.



   И последний 6 разворот. Делала не по заданиям, но получилось и здесь применить новое для меня...это так называемая гирлянда из кружков-букв. Только обрабатывая фото, увидела, что перепутала местами странички. Впечатление не портит, нет?




 Как-будто бы сын присел в тенечке перекусить, передохнуть и попить лимонадику))).



На долго не прощаюсь, на днях доделаю весь альбомчик и приду хвалиться)

18 комментариев:

  1. Приходи уже скорее хвалиться!))) Хочу посмотреть на весь альбом)
    Юля, развороты замечательные! Самое то для детского, летнего и позитивного альбома! Очень нравится фишка с вытаскиванием фото) и флажки так празднично смотрятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика, "добью" его сегодня-завтра. Сама радуюсь, не могу)

      Удалить
  2. КЛАСС!!! Здорово!! Всё в тему))))!!! Я вас тоже скоро догоню!!!)))) Приходи смотреть)))))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля, обязательно зайду)

      Удалить
  3. Нравятся развороты, очень летние, яркие, прямо солнышко светит со страничек) Особенно приятно сейчас на них смотреть, когда за окном лежит снег:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка, точно, я тоже об этом подумала)

      Удалить
  4. Юлечка, какая красота у тебя получается, очень нравится, что все листы гармоничные, столько интересных элементов, и кармашки, и флажки, и пуговички, звездочки. Очень стильно! Такое путешествие летнее, солнечное! Настоящий Кусочек счастья! ;)))) И пост душевный, теплый получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя дорогая, ты всегда как напишешь, сразу на душе так радостно становится и хочется горы свернуть)

      Удалить
  5. Юля, я в восторге! Просто в диком!

    Для меня эта техника, как китайская грамота - далекая и желанная... Уважаю и трепещу перед нею!

    ОтветитьУдалить
  6. прекрасный альбом))))Такой яркий,прямо одно веселье)))))очень-очень нравится!!!Примите награду http://enothandmade.blogspot.com/2013/12/blog-post_9.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. забыла написать правила награды!!можете перейти на мой блог пожалуйста?

      Удалить
    2. Спасмибо, я почитала. Наградку оставлю себе, я жадная)))

      Удалить
  7. Ооооооо, Юляша, какой чудный будет альбом!!!! От фото сынули вообще улыбаюсь сижу- такой клевый малыш- прелесть, тьфу- тьфу- тьфу! Конечно, твои "мелочи"- это характер всей работы, звездочки, пуговки, шнурочки- удовольствие одно, а приём с цветной и ч/ б фотографиями- взяла на заметку, потому как очень интересно! Спасибо тебе большое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анют, а я и не ожидала, что ч/б и цветные фото будут вместе хорошо смотреться и сначала расстроилась, как увидела фото фотографа.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...