понедельник, 2 декабря 2013 г.

Я не потеряшка)

   Привет-привет, девочки! Я не потерялась. Просто в последнее время столько всего навалилось, хорошего и не очень, ну просто совсем нет времени на рукоделие и блогожизнь. А заказчики подгоняют, долгострой тоже))).
   Я читаю ваши блоги, но все как-то урывками и с телефона, и не всегда есть возможность черкнуть пару строк. Но я буду стараться совсем уж не теряться....и скоро приду с новыми работами....
    На долго не прощаюсь))) И, да, с зимой вас)))

7 комментариев:

  1. Давай скорее раскидывай делай насущные :-) завтра этап по сборке и обложке ;-) очень ждем тебя! :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, не волнуйся, любим, ждем.

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, мы не потеряли, мы про тебя помним))
    Сама не соберусь никак пятый разворот альбома сделать, а Алена вон уже про обложку писать собирается)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки!
    Я обязательно догоню, только чуть позже...

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, возвращайся!
    а заказчики это хорошо)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...