пятница, 13 декабря 2013 г.

Долгожданный альбом " Брызги солнечного лета"

   Всем приветик! Заканчивается СП С Аленой "Фотоальбом для души" и это заключительный этап-сборка готового альбома.

   Задания на последний этап:
- что-то тканевое (обложка обтянута хлопком и проложена синтепоном)
- что-то бумажное (подложки под картинкой и, собственно, сама картинка, а так же воздушный змей)
- что-то новое для себя (в первый раз делала альбом в переплете)
 Не буду много писать, детальные фото и описание подробно можно почитать в промежуточных этапах проекта). Поэтому сразу альбом:


    Переплет делала по МК Елены Виноградовой. За основу брала ватман...не очень толстые листы получились, но я и не хотела слишком громоздкие делать....

 
  Странички делала в соответствии с заданиями на каждый этап, но в готовом альбоме они будут в другом порядке. Так, мне кажется, альбом выглядит более гармонично). Надеюсь, Алена, не отругает за такую вольность)))
   Первый разворот...


     Второй...


     Третий...

     Четвертый...


      Пятый...


      Шестой...


      И спинка...


    Вот и закончен СП, готовый альбомчик можно подержать в руках, а как-то все равно грустно.... что все закончилось.... Спасибо большое Алене за организацию, за вроде бы и не сложные, но в тоже время заставляющие поскрипеть мозги задания на каждый этап. Отдельное спасибо, что принимала некоторые развороты с опозданием и не ругала))) Я очень довольна, что я его сделала и сыну будет память, я надеюсь, на долгие годы...
   И напоследок поделюсь своими выводами, которые я сделала для себя в процессе изготовления альбома и всего СП:
- Для работы в первый раз использовала набор бумаги ЕР (раньше ее покупала только листами). Бумага плотная, принты красивые, яркие, летние, но как-будто выцветшие цвета, линялые....может так специально сделано, чтобы не слишком яркость бросалась в глаза....А брадсы вообще разочаровали... в двух использованных наборах половина криво приклеенные, корявые.... 
- Оформленные странички решила пришить к основе и между собой, смогла это сделать только с 3 сторон, как прошить 4 сторону возле корешка в готовом альбоме, для меня осталось загадкой...
- Хотя Лена советует прошивать оба листа вместе с основой сразу, а шов с другой стороны пригладить ножницами, он все равно выглядит некрасиво... 
- Есть косяки по самому переплету....надо было делать его толще, учту на будущее...
- Пойду внимательнее поразглядываю Ленины альбомы и почитаю МК по переплетам...
- Ну и самый неутешительный вывод....в альбомах, оказывается, я не сильна, есть чему поучиться у профессионалов...Чем я и займусь в январе)))
   Спасибо, девочки большое, что поддерживали-подбадривали меня своими комментариями на протяжении всего проекта....без них бы я не справилась)))

35 комментариев:

  1. Юльчик какая красота, на секундочку забежала в разгар рабочего дня, а тут тепло, солнечно, как мне нравится обложечка, лесопед змей, ууууууу....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Янчик, сама сижу радуюсь, что я его покорила)))

      Удалить
  2. Юля, действительно очень солнечный получился альбом) Обложка как зеленая травка, и внутри все ярко и по-летнему.
    Представь, как лет через 20 твой сын будет этот альбомчик перелистывать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я как раз и выбрала зеленую яркую ткань для обложки с таким расчетом), Спасибо, Оля, что заметила)))

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Я люблю ер бумагу) принты от набора зависят, есть и четкие. А про переплет... по переплету Лены Виноградовой вообще страницы к основе не прошиваются, а просто приклеиваются) я была на ее реальном мк. есть другие варианты, где можно прошить)
    Когда я прошиваю, то обе страницы сразу.и сзади проглаживаю шов палочкой для биговки. Если нить в машинке хорошо натянута, то шов аккуратный получается.
    У тебя получился очень позитивный, яркий альбом! И обложка такая классная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена, что поделилась информацией) Я обязательно почитаю, что там еще советует Лена Виноградова. И, надеюсь, в следующем переплете косяков в разы уменьшится)

      Удалить
  5. Всё на высоте)))!!! Здорово!! Очень Очень!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка, давай догоняй)

      Удалить
    2. И с переплётом я тоже намудрила))))!!! Сначала нужно сделать странички, а затем переплёт. Я не думала, что будут такие объёмные украшалки)). Первый опыт... он и есть первый опыт.

      Удалить
  6. Какой яркий, позитивный альбомчик. Красивая бумага и оформление страниц.
    А я пока боюсь за переплет браться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Алла! А переплет оказался не так страшен, хотя я тоже боялась))) Рада, что нашла время зайти в гости)

      Удалить
  7. Юлечка, восторг - одно слово крутится на уме! нравится абсолютно все!!! и этот загадочный и непонятный для меня американский стиль - здесь предстал во всей своей красе и очаровании!!! супер! альбом просто покорил меня! и не придумывай - твой уровень на высоте!!! что значит "не сильна в альбомах"??? да чтобы такую красоту сотворить - нужно иметь золотые ручки! ты большая умничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой-ой, засмущала, приятно) Спасибо большое!
      Юль, опыта, как оказалось, маловато у меня в делах альбомных...Но мне, все равно нравится результат. А сложные, фактурные альбомы я хочу поучиться делать на соответствующих курсах)

      Удалить
  8. Юля, прекрасный альбом! Солнечный, летний и позитивный! и обложка ему под стать! все гармонично! Замечательная память!
    а выводы это же хорошо) на следующий раз все учтешь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе, Викусь, ага, есть к чему стремиться)

      Удалить
  9. Прочитала выводы. Ну ничего себе "не сильна"! Вот бы мне так "не сильной быть", у меня бы лучше вышло:) Отличный альбом! Очень яркий, веселый и летний! Бумажка понравилась. Возьму на заметку (для летних фотографий сынульки).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инна, за твое мнение! Действительно, бумага для летних фоток очень подходит своими яркими и позитивными принтами)

      Удалить
  10. Классный альбом получился в итоге!!! Яркий, солнечный, и по-настоящему летний!! Супер!! :)
    А мне тоже не нравится как выглядит изнаночная сторона машинной строчки, даже в разглаженном виде она не такая аккуратная как лицевая. Поэтому я всегда отдельно листы прострачиваю, а потом склеиваю. Это конечно дольше по времени, но мне так больше нравится :)
    И не переживай, что альбомы это не твоё, на то он и опыт, что приходит со временем :))) В следующий раз уже учтёшь недочёты :))) А сейчас и так всё супер :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Зухра! Я думала сначала приклеивать, а потом решила, что будет неудобно под пресс класть с объемными элементами и передумала. Если только на глосси клеить, и пресс не нужен будет....

      Удалить
  11. Отличный альбом! Позитивный, веселый, яркий, настоящее детское лето)))
    А про переплет скажу одно - все приходит с опытом, после пятого, ни каких сомнений и недочетов, я их уже с закрытыми глазами могу))) А странички я тоже прошиваю каждую по отдельности и потом приклеиваю на момент кристалл ( от него бумагу не ведет, пресс не нужен, сохнет быстра, а если вылез по краю, то резинкой стирается легко)
    Все супер получилось! Дерзай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля, что поделилась своим опытом!
      Да, я тоже думаю, что с опытом придет мастерство в переплетах)

      Удалить
  12. Юлечка, милая, поздрааавляю!!!!!! Выводы твои- очень интересны и важны, я вот прочитала запоем, учту что- то и из твоего опыта, но ты чуток поскромничала )))- альбом у тебя, действительно, удачный! И цветовая гамма и смысловые ноты, композиционные моменты, сочетания фото со страницами, с принтами, с декором. Правда, ты как раз- огромный молодец! А за переплет- ну это отдельная тема- респект и обнимахииииииии)))))), спасибо тебе за знакомство!!! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я рада знакомству, Анют) Вот так незаметно все вместе и дошли до завершения проекта)))

      Удалить
  13. Юля, очень красивый красочный альбом! Молодец!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Галина, очень приятно Ваша оценка!

      Удалить
  14. Мне очень нравится, обложка - супер-веселенькая получилась, ну а содержание для меня вообще выше всех похвал!
    ________________________________________________

    Про выводы, Юля, здОрово, что ты анализируешь и критически относишься к своему творчеству. Реальная оценка это как точка опоры, от которой можно сделать сильный толчок.

    А то, что он у тебя будет, я не сомневаюсь - ты целеустремленная и собранная мастерица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, Оля, постараюсь не подвести в ожиданиях)

      Удалить
  15. Очень красивый яркий альбом-не надо скромничать!! Видно,что сделано с большой любовью и старанием))
    Я люблю EP.Мне даже нравится эта потертость на их листах(так задумано,видимо). А про брадсы...я купила один набор-такой ужас-такой кривой....Оказалось,майд ин чайна, а бумага-то американская....Конечно,интернет-магазины не всегда скажут об этом...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ирина! Мой сын тоже говорит, что в Китае, наверное, сделали, на ту вещь, что не надлежащего качества)
      Кстати пришли брадсы ЕР из другой коллекции, все ровненькие, вот и правда, не угадаешь)

      Удалить
  16. Юленька!!! Сижу разглядываю каждую страничку, обложку, еще и еще раз и что я вижу в конце? Не сильна???? Ты что это????? =))))))) Нет-нет-нет ;) Тут ты вообще не права!!! Практика, опыт - все это будет, только делай, пробуй, не останавливайся!!! Странички у тебя потрясающие, каждый разворот такой интересный!!! Мне ооочень нравится, четно! =) Да, листики плотнее лучше на переплет сам брать, мне нравится, когда они ровненькие, а так конечно декор дает о себе знать, даже если влеить все ровно, открытым подержать, а потом закрыть и положить на полку - будут волны =)
    Брадсами ЕР я тоже разочарована, а бумага их для меня напротив кажется очень яркой, не выцветшей =))))) Видишь, всем свое =))) Я люблю все более приглушенное и потертое =))) Вот у мме еще более "тухлые" цвета и мне очень нравятся =)))
    Сыну уверенна будет оооочень приятно!!! Моя радовалась своему альбомчику с собачкой, ходила листала каждый день по нескольку раз =))) Такие они суетливые, шкодные становятся =) Любо дорого смотреть ;)))
    Спасибо тебе ОГРОМНОЕ за участие!!!! Я безумно рада была твоей компании ;))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе, Аленушка, за нужные слова! Мне очень приятно и важно было услышать твое мнение)
      И благодарю, что поделилась своими наработками по части создания переплета. И мне приятно было творить в такой компании)))

      Удалить
  17. Правда летний и яркий)
    У ЕР есть яркие и чистые коллекции, есть потертые, есть 50 на 50, при этом, по-моему, они все сочетаются.
    Брадсы расклеиваются у всех, по-моему:( У меня лежали красивые разные от бейсик грей - и вот у части шляпки съезжать начинают.
    Как переплет прошить внутри - я не знаю) Я делала декоративную строчку по внутренней части, а три прошивала. В итоге выглядит все одинаково.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя, за твое мнение о материалах, было очень интересно его почитать)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...