воскресенье, 15 декабря 2013 г.

Радостная)))

   Приветик, девочки! У нас легкий морозец и солнышко))). Погодка удалась))).
   Получила я вчера целых три извещения на посылочки. На почту летела, не касаясь земли))). Две из них были с подарками от моих виртуальных подружек. Я как их открыла, просто ахнула от наличия такой красоты. Вот сейчас сижу и радуюсь, что теперь это все мое))).
   Первый подарок был от Вики. Когда-то мне очень повезло, что получилось отломить кусочек от Викиной конфетки). Вика прислала мне бумагу и декор для новогодних работ. А еще вот такую потрясающую страничку сделала специально для меня. Это Тимофей осенью, совсем недавно. И я безумно счастлива, что у него теперь есть не только альбом о лете, но и страничка про осень. Ну, и срочно нужно сотворить ему что-то на зимнюю тематику).
   Викусь, спасибо тебе огромное, за такую красоту!!! Я все долго рассматривала, примеряла, как страничка будет смотреться в детской на стене). А как искусно на ней все скомпановано...и скотчики (я теперь сама их безумно люблю, благодаря вашей с Леной рекламе), и ниточки твои фирменные, и масочка изумительная... Вообщем, я в полнейшем восторге)))...
 

   Вторая посылочка прилетела от Ольги. Олечка прислала мне такое количество вырубки и всяких фигулек из пластики, что я сначала и не поверила, что это все мне))). Спасибо тебе, моя дорогая, наделаю теперь кучу новогодних работ и не только))
   И подарочки вместе....


    Блин, как мало надо человеку для счастья))))

12 комментариев:

  1. Юля, рада, что все понравилось!
    Пусть она принесет кусочек радости тебе и твоей семье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Викусь, очень понравилось! И не кусочек, а целый мешок)

      Удалить
  2. Подарки это здорово! Кстати, дарить не менее приятно, чем получать))
    Страничка просто изумительная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка, и не говори....сама, когда даришь, испытываешь не менее радостные чувства)

      Удалить
  3. Юля, мои поздравления! Ты права, много ли надо рукодельнице для счастья?!... Немного расходников и время!

    Новых, захватывающих тебе идей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля, и по-больше, по-больше))) расходников и времени по-больше)

      Удалить
  4. Юлечка поздравляю, какое богатство!!! Страничка изумительна, вот бы рассмотреть поближе.
    Ты теперь как кот Матроскин из Простоквашино: вдвойне счастливей стану;))).
    Жду-жду новогодних открыток;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Яночка, открытка будет заказная, по-позже...никак не придумаю, какую замутить)

      Удалить
  5. Ох ))))))) НГ значит у тебя уже наступил, счастливаааааая ))))), поздравляю с богатствами, Юляш, теперь уж вдохновения на месяц )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня, ага НГ уже потихоньку постучал и в мое окошко)))

      Удалить
  6. подарочки-это всегда приятно)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...