среда, 18 декабря 2013 г.

Подарок для любимого

     Доброе утречко, девочки! Сегодня у нас с мужем праздник... 9 лет со дня свадьбы, а вместе мы и того больше. Так быстро время пролетело, как будто только познакомились))).
    И сегодня я хочу показать, какой подарок я приготовила любимому....Давно задумала подарить мужу на праздник что-то скраповое. Всю голову "сломала"...Его вообще сложно чем-то удивить, а сделать это очень хотелось. Выбрала "Чековую книжку желаний" (когда-то я хотела ее сделать в подходящем СП, но не успела по срокам). Полезла в интернет, набралась вдохновения, села и сделала за один день). Сегодня подарила и сюрприз удался, мужу очень понравился подарок. Сказал, что будет желания экономить, а то быстро закончатся)))
    Ставила кляксы-брызги акварелью, которую стащила у сына. Были у меня уже попытки и тут вдруг так захотелось наляпать. Мне кажется,  для мужских проектов очень даже в тему небрежность. Еще и пастой намазюкала через трафарет, скотчей налепила....В процессе работы с удивлением обнаружила, что мне очень не хватает штампов на мужскую тематику, надо бы прикупить. Выкручиваюсь пока тем, что есть))). Как же мне понравился процесс шлепания-брызгания-наклеивания и в целом результат....не ожидала даже....
   Желания подбирала, конкретно под мужа, а вообще могут быть любые, на выбор. Что-то намудрила при съемке, фотки не очень четкие получились...на улице пасмурно... Лампочка на обложке не случайно...муж по своей работе связан с электрикой, да и "9" означает количество лет в официальном браке.
    Вот что получилось...






   Поясню следующий разворот....муж увлекается подводной охотой-рыбалкой и очень хочет взять меня с собой... Но не плавать, конечно, а на берегу сидеть и обмундирование сторожить))). Предоставим ему такую возможность)


   Последний разворот не показываю, очень личное)
   И обложка....

  С удовольствием бы сделала еще одну книжку, на заказ, например)))
  Оказалось, что с книжечкой я еще могу и в задании поучаствовать) Радостная)))
Участвую в Задании № 62 "Новогодняя чековая книжка желаний" от Днепропетровского ЧБ "Бумажное вдохновение"


32 комментария:

  1. Юля, книжка классная! То, что надо для мужчины - лаконично и по теме)
    я тоже все к ним присматриваюсь, но пока так урки и не дошли) грядет 23 февраля)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки, Викусь, ага, им бы еще желаний, чтобы штук 100 было)))

      Удалить
  2. Юлечка! Шикарный подарок, выполнен изумительно! Я тоже что- то такое хотела бы подарить мужу- идея обалденная! Но не думаю, что получилось бы так, как у тебя ))). Поздравляю вас с годовщиной, терпения вам, любви, сил и понимания не только друг друга, но и самих себя, ГОРЬКО!!! )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анют, попробуй, не сложно совсем, а главное быстро. Можно ее упростить и сделать совсем без картинок...только желания)

      Удалить
    2. Юлечка, милая! Стартую таки )))))) решилась ))))! С ТОПом тебя, он заслужен! Представляю, как ты должна быть счастлива )))) УРААААААА))))

      Удалить
    3. Спасибо, Анют, дорогая, счастлива - не то слово)

      Удалить
  3. Суперская книжечка получилась!!!!!!!!!!! Я в ВАСТОРГЕ))))))))))))) я подобное на заказ сейчас делаю))), и прям кайфую от процесса)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки, Анют, я бы тоже еще парочку сделала на заказ)))

      Удалить
  4. Поздравляю с годовщиной!
    Отличный подарок получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Юля, и мне кажется, что прикольно и не банально)

      Удалить
  5. Очень здорово получилось! Так романтично) Давно заглядываюсь на подобные книжки, но у меня любимый не поймет подобный подарок:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка, а почему не поймет? Нестандартное чувство юмора?)))

      Удалить
    2. Нет, с чувством юмора вроде все нормально)) Он как-то к праздникам, годовщинам и подаркам в принципе равнодушен, а уж такой подарок, мне кажется, вообще не оценит))

      Удалить
    3. Оль, тогда подари ему что-то более практичное...перчатки, например)

      Удалить
    4. Да, так и делаю, самый популярный подарок - носки и футболки, никогда много не бывает)))

      Удалить
    5. Оля, тогда дари себе такую чековую книжку! Приятно сделать и приятно желание себе заиметь!

      Удалить
  6. Поздравляю вас с годовщиной!!! хороший подарок сделала, угодила мужу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена, точно, очень угодила)))

      Удалить
  7. Юля, классно получилось!! Прям по-мужски :)
    Шпили-вили улыбнуло :)))
    Меня. кстати, тоже скотчи затягивают, хочется все и сразу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки, Зухра, Я скотчей за раз 8 штук накупила))) Боюсь представить, что будет со следующими покупками)

      Удалить
  8. Юля,поздравляю вас с датой!
    Подарок классный!
    Я эту что-то похожее воплощала на прошлый Валентинов день,но я не скрапер и было всё много проще.
    Но идея конечно супер!
    Ты умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса, рада тебя видеть)

      Удалить
  9. Юлечка, с годовщиной вас!!! Пусть ваша совместная дорога будет яркой и интересной, а желания охотно выполняются как с женской стороны, так и с мужской;))).
    Чековая книжка супер! Так все красиво, интересно, лично, спасибо, что дала подсмотреть)), думаю теперь у тебя отбоя от них не будет, такая замечательная идея. Скажи, а что означают цифры на некоторых страничках?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Смысл в цифре только на обложке, количество лет со свадьбы. А на разворотах это скотч такой с цифрами, чисто декоративный смысл...

      Удалить
  10. Юля, поздравляю от всей души!!!! Такой книжки я ещё не видела!!!! СУПЕР!!! Идея вообще отпадная!!!)))) Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля, да, идея просто обалденная, но, к сожалению, не моя)))

      Удалить
  11. Юля, шикарно, очень-очень шикарно!

    Напрягла свое зрение и читала с удовольствием. Вот это понравилось особенно "Шпили-вили"! Классно!
    С днем рождения семьи, желаю вам семейного долголетия, счастья в детях, радости во внуках!
    _____________________________________________________
    Ну и как водится: горько!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки, Оля, приятно читать такие отзывы) Отдельное спасибо за поздравления, какие они не банальные и нужные)

      Удалить
  12. Классная книжечка!! С годовщиной вас!!! Счастья вам, любви и всго самого доброго!!!
    Спасибо, что творите с "Бумажным вдохновением"!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо "Бумажному вдохновению" за вдохновение)

      Удалить
  13. Класс! Отличные желания и исполнение!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...