воскресенье, 22 декабря 2013 г.

Повторюшки-близнецы + новости)

  Приветик мои хорошие! У меня такой позитив с утра) Вчера в ЧБ "Скрапим на радость" мне улыбнулась удача))), я выиграла один из блокнотов  в конфетке))). Радостная, еще один неожиданный подарок к Новому году). Жду-недождусь уже и самого Дедушку Мороза, поблагодарить, обещал 26 декабря посетить)))
  И сегодня я быстренько, показать детские блокнотики. Заказали их почти в одно время и по мотивам самого первого моего маминого блокнота "Сынок". Просили сделать его копии))) Но я как могла вертелась и убеждала, что сделаю лучше.... А вообще этот, первый детский блокнот уже смело можно назвать моей визитной карточкой. Он, как оказалось, самый востребованный в плане повтора у заказчиков и в плане плагиата у конкурентов))).
  Я не стала разбивать блокноты на 2 поста, покажу вместе. Если бы у меня была еще в наличии голубая ткань в мелкий горошек, то они бы были вообще на "одно лицо".
  Этот полетел в Сызрань:



А этот в Калужскую область:



   Внутри не фоткала, просто не успевала это сделать при дневном свете. Там все как обычно, разлиновка листов та же, как и всегда).
   А теперь новость) Помните, я как-то обещала 2 новости рассказать?... Поделюсь одной) В понедельник я выхожу на работу. Вот так вот, буду теперь как все))) Правда пока не представляю, как это работать от звонка до звонка, отвыкла совсем.  Поэтому первое время будет мало времени на скрап, но надеюсь, со временем все "устаканится"))). 
  Не теряйте меня)))

19 комментариев:

  1. Юля, очень классные блокноты! Их хозяйкам повезло)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галина, надеюсь им понравится) Первый вообще будет сюрпризом для получателя, т.к. подарок от подруги)))

      Удалить
  2. Юлечка, поздравляю с выигрышем, неожиданная приятность)
    Блокнотики действительно твои фирменные, и как всегда все аккуратно и гармонично:) Когда смотрю на твои блокноты с аккуратными строчечками, неизменно одна из моих мыслей - как я хочу швейную машинку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки, Олечка, я вот тоже всегда радуюсь, что машинка у меня есть) А ведь она появилась гораздо раньше моего увлечения скрапом, такой очень нужный и своевременный подарок был)))

      Удалить
  3. Юля,поздравляю с блокнотиком)) очень клёвые работы!) вот кому-то радости доставила))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ася, рада тебя видеть)

      Удалить
  4. Юля, блоконтики очень впечатляют, очень нравятся флажки и ленточка сантиметровая, здорово придумала. С работой наверное поздравляю)), ведь ты так и хотела, но со своей колокони понимаю как мало времени, т как ребенку не хватает маминой заботы и тепла. Ну что держись, мудрости тебе, радости от общественных и домашних забот, пусть все уравновесится, и ты не забудешь, что настоящее предназначение женщины, хранить очаг, а не бежать по карьерным лестницам. Цём,цём.
    Жду вторую новость!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, Яночка, буду стараться все успевать) А карьерная лестница-это не для меня, к сожалению, а может быть и к счастью)))

      Удалить
    2. К счастью.
      И вообще, все что не делается, все к лучшему;))).

      Удалить
  5. вроде похожи. но разные) второй поярче, и мне он больше приглянулся))
    и удачи на работе. все хорошо будет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена, удача мне понадобится)

      Удалить
  6. Юлечка, милая, поздравлялки тебя )))))))! Блокноты- прелесть просто, с удовольствием получила бы такой, тем более в исполнении рукодельницы- думаю, что заказчики будут ну очень довольны! )) А с выходом на работу- если ты этого хотела- поздравляю вдвойне, хотя понятия не имею как можно хотеть работать )))))))- я почти 15 лет с отпуском одна неделя в год, вечными полетами- командировками ощущаю себя гадкой мамой и имею комплекс вечно- работающей, хотя не работать не могу и все ))))), а посему- я тебе сил желаю и совмещения, пусть ты будешь улыбающейся )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анют, не скажу прямо, что хочу не могу работать... Буду заново привыкать к рабочему режиму, да, и сынок, не будет обделен вниманием, его неожиданно согласились забрать бабушки на время)))

      Удалить
  7. Какие хорошенькие!!!
    А у тебя походу рабочая неделя началась!!! Я как представила себя на твоем месте и аж мурашки по коже!!! Ух!!! От всей души желаю, чтоб все получалось, чтоб времени хватало на все! И смена обстановки и возвращение в обычную жизнь как можно лучше сказались на всем! А главное на твоем внутреннем состоянии ;)))))
    Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большущее, Алена! Прорвемся) Тем более работать-то до каникул осталось всего ничего)))

      Удалить
  8. Прикольные горошковые блокноты! Здоровско, Юля!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...