пятница, 3 января 2014 г.

Приятности и книжка желаний

   Приветик, девочки! Я с первым в новом году постом) И сразу о приятном... Получила я сегодня подарок, который выиграла в блокнотной конфетке от ЧБ "Скрапим на радость". Вообще-то извещение на посылку пришло еще 31 декабря, как раз в канун Нового года, но я, к сожалению, поздно его заметила, почта уже закрылась... Так вот, мне достался такой малявка-милаха блокнотик от Южик. Еще Юля мне прислала Новогоднюю открытку с персональным пожеланием и кучу пуговок))). Так приятно, просто не передать словами.... Я все долго рассматривала, обнюхивала и "пробовала на зуб"), очень интересно было посмотреть "в живую" на работу другого скрапера)... Спасибо тебе, Юлечка, за такой новогодний подарок!

фото не мое, стащила, каюсь)
   И раз пока мне нечего показать из моего нового рукодельного, похвалюсь старым, а именно последним в прошлом году заказом, вернее второй его частью (первая была здесь). Моя книжка желаний для мужа нашла массу откликов на одном очень известном форуме в нашем городе. Я тогда писала, что хотела бы сделать еще одну на заказ, и он не заставил себя ждать. Книжка была подарена заказчицей на Новый год мужу, являющимся представителем очень благородной профессии, врача ортопеда- травмотолога. Вообще заказчица оказалась человеком с потрясающим чувством юмора, и прислала мне очень интересный список желаний) По понятным причинам, все не показываю)))
   Фото сняты вечером, прямо перед тем, как ее отдать, поэтому качество не айс... Не судите строго...









16 комментариев:

  1. Юля класс, вот это заказ!!! Жаль по соображениям этики нельзя в замочную скважинку подглядеть, а так же хочется.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой забыла про блокнотик, классный блокнотик, тонко и со вкусом, поздравляю с подарочками.))

      Удалить
    2. Спасибо, Яночка, понимаю тебя) Еще не знаю как отреагировал муж заказчицы, как-то волнительно)))

      Удалить
    3. Блокнот такой маленький, в ладошке умещается...я бы такой не осилила, так кропотливо)

      Удалить
    4. да, ну не может быть чтоб не осилила, поспорим?;)))

      Удалить
    5. Нее, спорить не буду, т.к. не мой формат)

      Удалить
  2. Какая красотааа :-) разделяю твои чувства, а книжечку чековую обязательно нужно сделать и мужу :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленушка, мужу я уже делала на день свадьбы). Теперь буду делать другим мужьям)))

      Удалить
  3. Юля, блокнот классный! А от чековой книжки вообще в восторге!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересная идея эти чековые книжки) К 14 февраля наверно будет вторая волна заказов на них))
    А блокнотик такой нежный, поздравляю с обновкой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Олечка, не знаю даже что в такую малявку-то и записать можно)))

      Удалить
  5. Юлечка,привет!Поздравляю тебя с новым годом!Замечательный подарок ты получила,поздравляю с таким интересным заказом-получилось здорово)Тоже что ли мужу такую чековую книжечку сделать)))Спасибо за вдохновение)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Маришка, и тебя с прошедшими)
      Не за что, пользуйся, рада помочь)

      Удалить
  6. Юля, класс, опять высший класс! Это я про чековую книжку... А про подарок - конечно же, приятно - это же праздник!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля, и не говори, радости полные штаны)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...