воскресенье, 9 февраля 2014 г.

День рождения Тимофея!

  Привет-привет, девулечки! Совсем я зашиваюсь, все в авральном режиме, хоть совсем бросай....спать))))))))))). Наконец-то наступил тот день, к которому я готовилась целую неделю. Моему разбойнику исполнилось 5 лет!!! День рождения решили отмечать у нас дома, благо места много. Пригласили трех его  друзей с мамами и замечательно провели время). То что ДР будет в пиратском стиле решилось почти в последний момент, поэтому декор для праздника делался ночами). Ну, не могла же я совсем не приложить свою мохнатую лапку к празднику))). Один сундук с сокровищами и карта его поиска чего мне стоили....Не буду показывать, ничего особенного. Скажу только Вике, что рамку я купила и муж даже привесил на стену страничку, правда пока не на окончательное место, т.к. будут еще покупаться полки на стену, а потом уже точно решим как повесить рамочку. Но и в таком варианте смотрится очень даже...).
   Покажу немного фоток с ДР:



И вся пиратская банда с анниматором)


   По фоткам видно, какие они все мокрые и довольные. Ну, еще бы мама отдала на растерзание всю квартиру и вагон сладостей)))

17 комментариев:

  1. Юлька, милая! А я так по тебе соскучилась, сто лет не видела ))))))! Оооо, шикарные фото, ненормальные мокрые дети- это такие моменты счастливые в жизни!

    Поздравляю тебя, мамочка! Тимка будет для тебя радостью всегда, пусть он станет счастливым, добрым, успешным и сильным мужчиной! А твои глаза- пусть они светятся от осознания этого счастья! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Анютка, я сейчас редкий гость в блогах, нет не так....я редкий комментатор, но блоги просматриваю и по прежнему восхищаюсь вашими работами)
      И огромное спасибо за поздравления!

      Удалить
  2. Солнышко, с прошедшим Днем Рождения сыночка!!!!!! Пусть растет здоровым счастливым маминой и папиной гордостью!!!!! Будьте самыми самыми счастливыми =*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя дорогая, за такие нужные пожелания!

      Удалить
  3. Ух ты, класс!!! )))Какие довольные детки)))!!! Поздравляю и я Вас!!! Крепкого здоровья Вам!! И пусть обязательно слушается маму!!;;;)))

    ОтветитьУдалить
  4. ))))))) просто согрела душу))))
    молодец, мама Юля! пиратский праздник замечательная затея! вот и я соберусь с силами и придумаю тоже что-нибудь...наверное)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и поздравляю с прошедшим! растите счастливыми!

      Удалить
    2. Конечно, придумаешь) ты же у нас, Викусь, кладезь креативных идей)
      Спасибки)

      Удалить
  5. Поздравляю именинника и счастливую мамочку! Очень позитивные фотографии)
    Повеселила меня "мохнатой лапкой"))) У меня воображение сразу визуализирует все))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большое) У меня не только лапка мохнатая, но рыльце в пушку)))

      Удалить
  6. Юлечка,дорогая, поздравляю тебя с днем рождения сына, желаю ему крепкого здоровья, много хороших и верных друзей, много побед и свершений! !!!!!
    Отличный праздник получился по последней фотографии все понятно без слов)), такие мокрые, счастливые)). А лапка вовсе не мохнатая, а мамина заботливая)). Аврал чуть-чуть еще пережить и откроется второе дыхание ;)))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибище огромное за поздравлялки, Яночка)
      Как уже хочется, чтобы оно открылось, а то чакры что-то засоряться стали)))

      Удалить
  7. Юля, поздравляю тебя и сынишку с прошедшим!! :))) Растите большими, здоровыми и умными :))) Детишки - это наше самое большое счастье!! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Зухра, и это правда!!!

      Удалить
  8. Пиратское счастье состоялось, мама-Юля - отважная мама, с ней даже можно в разведку ходить, тем более с таким повзрослевшим на год разбойником-пиратом!

    С днем рождения сыночка, мама и папа, пусть растет здоровым и счастливым!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка, да в разведку с сыном пойду и автомат буду ему нести, чтобы не устал, а то вдруг обед, а у него руки заняты))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...