вторник, 25 марта 2014 г.

Немножко открыток и куда я пропала...

   Приветик, девочки! Вот села написать пост, а слова не складываются в текст совершенно.... Отвыкла я совсем от блогожизни.... Ничего не хочется писать.... Последние месяцы активного скрапа просто меня "выжали" морально и творчески...
  Но вот приехал мой сынулик после 3 месячного проживания у бабушки (за все это время я видела его раз в 10-15 дней) и как же я, оказывается, по нему соскучилась, не могу прямо от него оторваться...хочу видеть его лучистые счастливые глаза, чувствовать его объятия, гулять с ним, играть, да, и просто валяться на диване и смотреть мультики)...Благодаря ему, сейчас у меня очень яркая и насыщенная жизнь без блоггера и почти без интернета.... И мне она ооооочень нравится!!! Поняла, что со своими бесконечными заказами упускаю что-то важное.. ...как-будто глаза открылись))))
  Уже отказалась от всех апрельских заказов, потому что в последнее время их стало слишком много и совсем не оставалось времени на обычную человеческую жизнь...У меня куча своих планов творческих и личных, надо получать удовольствие и с этой стороны))) Вот смотрю на скрап-новинки в магазинах и ничего не хочу, не думала, что со мной будет такое.... Вот честно, пойду лучше себе куплю новое платье и сумочку, а сыну воздушный шарик)))
  Поэтому, девочки, прошу у вас прощения за неоставленные комментарии... Яна твои чехол и косметичка бесподобны, Вика твои странички восхитительны, а конверт оказался самым ТОПовым), Зухра я в восторге от твоих блокнотиков, Оля - альбом для малыша потрясающий и трогательный, другая Оля, твои цветы- просто шедевры, Лена - Гонконг в твоем видении меня поразил до глубины души...девочки....вы просто феи-рукодельницы-кудесницы)))) и я по вам очень соскучилась, но сейчас, простите, другие приоритеты...
   Какой-то грустный пост получился, а на самом деле у меня в душе такой взрыв сейчас, такая куча положительных эмоций, от семьи, сына, работы, весны.... жизнь бьет ключом и пока в ней очень мало места для скрапа.... Осталось всего 2 недоделанных заказа и все, объявляю скрап-отпуск на неопределенное время).
  И что бы сегодня тут не была одна писанина, последние открытки на заказ. Совсем не довольна качеством фоток, технику надо менять), но заказчица, была в восторге от результата, а мне и большего не надо)




Всех люблю и желаю, чтобы и у вас, наконец-то, наступила весна)))

14 комментариев:

  1. Юлечка, как я тебя понимаю... сама сделала все заказы, и так легко себя чувствую, хочется просто отдыхать, домой заниматься, к бумажкам и не тянет) Все-таки когда есть заказы, это гнетет и обязывает... нужно давать себе отдых.
    Спасибо за персональный отзыв в посте)) Открытки легкие, весенние, а с вертолетом такая веселая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки, Олечка, очень приятно, что ты меня понимаешь и не обижаешься)

      Удалить
  2. Юлечка, а я так скууууууучала по тебе ))), а пост вовсе не грустный, он НОВЫЙ )))) и весенний! Получай этот позитив, впитывай это счастье, я очень- очень желаю тебе, чтоб твой новый период задержался ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анют, читала твой последний пост и вытирала слезы.... Надо же как общие трудности сближают людей.... Пойду-ка я к тебе напишу....

      Удалить
  3. Открытка замечательная и отдых заслуженно-необходим!
    Расслабляйся-впечатляйся, Юля! Соскучишься - придешь, а мы тогда тебя с пирогом встретим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка, из твоих рук любой пирог вкусный)

      Удалить
  4. Юля, рада тебя видеть-читать, спасибо за добрые слова, а пост не грустный вовсе, он правильный, я рада что у тебя сейчас такие приоритеты, ведь семья наше все, это наше вдохновение, наша жизнь, наш тыл. А Тимошка вырастет не успеешь оглянутся, отдыхай общайся, Забегай в гости.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки, Янчик, знала, что ты меня обязательно поддержишь)

      Удалить
  5. Юля, открытки чудесные!!! Мне все очень понравились!!
    Уже дней пять твоё сообщение открыто у меня во вкладке в Опере, всё никак не могла добраться чтобы комментарий написать :) Правильные ты выводы делаешь, меня тоже порой накрывает, хочется всё бросить, заказы меня пока не очень напрягают, а вот работа в ДК порой изматывает, не хочется подводить людей и халтурить, но и к каждому заданию не всегда получается работу делать и сидишь потом и переживаешь... Пока держусь, а там посмотрим :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Зухра)
      А я поэтому и не пробуюсь никуда в ДК, мне сложно делать работы в сжатые сроки, и также не хочется людей подводить)))

      Удалить
    2. и я больше никуда не пробоюсь :)
      Кстати, забыла тебе написать, мой Пиф-подарочек давно готов, прости бессовестную, всё забывала тебе написать, каюсь :))) Адрес у тебя тот же что на почтовой коробочке, которую ты мне присылала?

      Удалить
    3. Ух, ты, не поверишь 5 минут назад я вспомнила про ПИФ, и подумала, интересно, а год уже прошел, как я записалась))). Блин, в который раз убеждаюсь, что мы с тобой думаем в одном направлении))). Если там ул. Демидовская, то то же...
      И спасибо большое, я такая радостная))))))))

      Удалить
    4. :))))))))) надеюсь, что не прошёл, а то меня совесть совсем замучает :D
      у меня с подругой и с младшей сестрёнкой так часть бывает :))))))))))
      да, Демидовская :) в ближайшее время постараюсь отправить посылочку :))))))

      Удалить
    5. Жду с нетерпением)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...