воскресенье, 2 февраля 2014 г.

Сокровища Марка)

  Приветик, мои хорошие! Я забежала с очередными сокровищами). На это раз для мальчика. Заказчица просила сделать поярче коробочку и сама выбрала эту бумагу. Видимо ее маленький карапуз уже в младенческом возрасте серьезный парень, поэтому и цвета такие... Коробочки делала этапами, после работы. При этом используя метод Зухры "резать слона по частям"))). Вот здесь можно почитать о нем. Ну, что я могу сказать по этому поводу... работа двигается, но так медленно, что я уже не могла дождаться пока я ее уже закончу. Мне проще сесть и сделать все сразу. Но метод хороший, скорее всего буду еще пользоваться неоднократно, т.к. при нашей жизненной суете очень помогает не стоять на месте.... Поделитесь, девочки, а как вам удобнее делать свои работы, сразу или по частям?
   А теперь коробочки...






Поучаствую в Задании № 11 Мамины сокровища от ЧБ "Домик рукодельницы"




27 комментариев:

  1. Очень милые сокровища:) А я делаю когда как,в зависимости от времени, чаще как раз по частям.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю, Оля, большинство тоже так делает.... перефразирую вопрос в посте... как вам удобнее, по частям делать работу или сразу?

      Удалить
    2. :) В большинстве случаев по частям мне удобнее, особенно когда работа объемная. У меня почти всегда в работе по несколько изделий, так по очереди и делаю))) Мне сложно представить, как некоторые девочки делают блокнот за 2 часа или альбом за два дня, я так не смогу)

      Удалить
    3. Вот для меня такие скорости тоже пока нонсенс) А блокнот так вообще за 2 часа не сделаешь, он только сохнуть будет сутки и больше)

      Удалить
  2. Классная коробочка!! Такая яркая :) И M&M's в тему :)))
    Я по этому способу делаю более крупные дела, блокноты, альбомы и т.п. Как написала Ольга выше, это очень удобно когда в работе сразу несколько изделий. А мелочи, типа открытки, конечно легче сразу сделать, чтобы глаза не мазолила :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе еще раз, Зухра ,что поделилась информацией своего тайм-менеджмента). У меня часто бывает, что работа тормозится из-за заказчиков (долго согласуют или вообще не выходят на связь по несколько дней). И в результате слон режется еще медленнее)))

      Удалить
    2. И я тоже делаю несколько заказов одновременно, как вы с Олей)

      Удалить
    3. Вот на счет заказчиков в точку)) Меня иногда так убивают эти переписки ни о чем по 3 часа... вроде заданы конкретные вопросы: цвет, размер и т.д., что сложного... В общем, люблю конкретных заказчиков, которые знают, что хотят)

      Удалить
  3. Юля, сокровища прелестные!! Очень понравились, хозяйка я думаю будет в восторге! Я вот тоже многое делаю частями, т.к. с маленьким ребенком сразу не всегда получается)). И мне так даже нравится, т.к. можно на то, что сделала заново посмотреть новыми глазами и увидеть что так, а что надо бы поменять))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя, заказчице очень понравилось, чему я очень рада)
      Да, с малышом сложно сесть и не отрываясь весь день заниматься скрапом. Но ты молодец, столько всего успеваешь делать и еще и учиться на курсах). Меня во времена младенчества сына хватало только на него и кухню...

      Удалить
  4. Коробочка - прелесть! Юля, про бумагу лучше здесь напишу, ок? Польскую покупаю в Одноклассниках у Лены Смирновой http://odnoklassniki.ru/profile/550938005478/album/537463688422 делаем предзаказ, выкуп в ее магазине http://hobbyshop-flowers.ru. Здесь того набора, что я брала. Но эти новинки мы перед НГ покупали

    ОтветитьУдалить
  5. Юль, скажу так, наверное, всем лучше делать свои работы сразу, потому как если работа растягивается ты к ней остываешь, сколько раз у меня бывало что зайдя в магазин я видела свою будущую юбку покупала ткань и быстро бежала домой чтобы сразу она родилась и спать ложилась в 4-5 утра, но она рождалась, и сколько раз бывало так что, прийдя домой появлялись срочные дела и будущие юбки, блузки сумки, косметички (нужное подчеркнуть), до сих пор лежат в шкафу в виде кусочка ткани((.

    Сокровища обалденные, рада, что коробочки у тебя заказывают и они актуальны, удобны, красивы, но вот мне не хватило в оформлении пристроченной ленточки;)), показалось, что это твое фирменной

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Янчик, что поделилась своими наработками)
      Ну понятно, тебе, как шьющей рукодельнице нужно, чтобы все было пристрочено))). Я вот только не поняла, куда ты бы хотела ее пристрочить? Да, и вообще это сделать проблематично, т.к. изнаночные швы потом ничем не закроешь)

      Удалить
    2. Ну развеселила, про пристрочено)). Правда очень показалось прямолинейно, как по мне ленточка наверх коробочки просится.

      Удалить
    3. Ян, я бы с радостью, заказчица не захотела)

      Удалить
  6. Красотень!!!)) Всё ОЧЕНЬ аккуратно! Молодец!! А я вот люблю всё доделывать, не оставлять!! Конечно же бывают исключения, не хватка времени, время для блокнота и др. )) Но пока есть вдохновение нужно творить)))!! Не люблю, когда недоделки долго лежат !))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, золотые слова) Спасибо, Оля!

      Удалить
    2. ))))И ещё добавлю!! Так как у меня два хобби!! Юлечка, ты знаешь;)! Я их чередую)))!! И получается, что я пока занимаюсь одни, я скучаю по другому))).

      Удалить
  7. Юля, коробки твои так и заставляют меня облизываться) правда не зубов не локонов у меня нет(я не фанат такого собирательства), но пустышка и бирка и лента у меня есть) скоро соберусь с мыслями и сделаю)
    я люблю делать сразу)))пока есть Муззз и вдохновение, но если работа долгая, то конечно приходится по частям делать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я тоже, Вика, сапожник без сапог. Богатства сына лежат в обычном мешке...может когда и себе соберусь сварганить такую коробочку)

      Удалить
  8. памятная штука для родителей! и аккуратно так!

    ОтветитьУдалить
  9. как все трогательно и красиво! Пусть растет Марк на радость маме!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень гармоничный наборчик получился! Спасибо за участие в задании блога "Домик рукодельницы"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за возможность принять участие в задании)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...