понедельник, 2 февраля 2015 г.

Яркая кулинарка " Приближая весну..."

   Приветик всем кто сидит в интернете в этот прекрасный денек! Я прямо рву скрап-танцпол)))) Четвертый пост за месяц)))
   Насмотрелась я тут как девочки оформляют Проджект Лайф и поняла, что мне очень не хватает чего-то подобного. В компе копятся гигабайты фоток, и заскрапить я их физически все не смогу. Со временем стираются из памяти какие-то смешные и не очень события нашей жизни, перлы сына)))....Хочется это все как-то сохранить....Но, как оказалось, Проджект в своем виде мне для этого не подходит, времени много надо на его оформление...а мне хотелось чего-то более легкого и беспорядочного в оформлении ))).... Поэтому я остановилась на смеш-буке. Накупила разных карточек и очень оперативно оформила 2 месяца, довольна собой и результатом аки слон. Постараюсь в бешеном ритме рабочей недели не забросить эту авантюру))). Сразу оговорюсь, что большинство фото и записей в смеше будут очень личными, и я не уверена, что буду их показывать в блоге....
   А теперь покажу быстренько кулинарочку, сделанную тоже в каникулы-отпуск). Продолжаю использовать обрезки и старые залежи бумаги). Захотелось яркости, весны...собственно поэтому книжка так и называется)
   Размер А6, 4 раздела, оформленные разделители, закладочка и кармашки на форзацах. Дешево, сердито и практично))))









С блокнотиком приму участие в Задании "Текстильное" от ЧБ "Храни воспоминания".


   Все, завтра на работу, и поэтому встретимся уже не скоро)))

11 комментариев:

  1. Книга действительно яркая, сочная......разделители супер...просто нет слов!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлия! Мне тоже (нескромно)) очень нравится как получилось)

      Удалить
  2. Юля, книжка шикарная! позитивная и вкусная!
    я бы с удовольствием посмотрела на твой опыт проджекта)
    удачного выхода на работу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Викусь) Я знала, что ты заинтересуешься проджектом)))

      Удалить
  3. АААА какая яркая, просто супер!
    Про проджект - прям про меня написала, тоже куча фоток и просто нереально всё заскрапить, покажи хоть фото закулисье так сказать. Может и я насмотрюсь да и тоже начну, а то и хочется и как посмотришь так тоску навевает такое количество

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда! Да, особо нечего показывать: основа крафт-картон, фотки и карточки для Проджекта, минимум оформления, максимум записей)

      Удалить
  4. Замечательная кулинарная книга! Спасибо за участие от блога "Храни воспоминания"!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, стопятьдесятпять лет к тебе не заходила, вижу творишь ты по-тихонечку...

    А зайти вот только так в православные праздники и могу тогда только, когда работать нельзя...

    Что ж за жизть такая, супер-скоростная?!...

    Красиво, ярко и позитивно получился кулинарный блокнотик, люблю красное, а еще больше горохи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Оля, рада тебе))) и спасибо большое)))

      Удалить
  6. Всем привет! помогите кто знает... ищу где можно купить массажная кушетка москва, массажная кушетка заказать и стол для массажа купить киев? я только начала управлять салоном красоты, надо найти оборудование, а я не знаю где это купить)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...