понедельник, 29 июля 2013 г.

Свадебная коробочка "Любовь в золотом"

               Привет-привет, девочки! Соскучилась я уже по Вам и по своему блогу-домику))) После отпуска никак не могла вплотную засесть за свои бумажки, а надо было доделать свадебный заказ. Хорошо, что времени еще было с запасом до дня бракосочетания))) Вообще-то было 2 заказа для двух разных молодоженов и подарки для них будут совсем в разных цветовых гаммах. Но, свадьба, как я поняла у них в один день. Для одних я делала коробочку для денежного подарка, для других рамку для фото. В этом посте покажу коробочку. Рамочку тогда в следующем, ну, чтобы не смешивать...
                Заказчица подробно описала, чтобы она хотела видеть в итоге, рассказала немного о паре, для которой предназначается подарок, прислала текст поздравления, а также указала цветовую гамму бежево-белую-золотую. Вообщем все было четко разложено по полочкам и согласовано заранее. Тряхнула я своего хомяка на предмет золотых украшений в его закромах))) И он мне "скрепя сердце" выдал золотые розочки, припасенные как раз для свадебных заказов. Но, в последнее время, невесты предпочитают оформлять свои свадьбы в соответствии с модными тенденциями и в разнообразных оттенках всех цветов радуги. А то, что выбрала заказчица является свадебной классикой, и к сожалению, сейчас редкость. Поэтому мне вдвойне было приятно сделать коробочку именно в этом классическом стиле.
               Я более чем довольна результатом))). Заказчица тоже уже видела фото готовой работы и очень высоко оценила мои труды))). Так приятно))) Надеюсь, и молодым понравиться оформление подарка!!!
               Нащелкала кучу фоток коробочки, потом мучилась, какую бы выбрать)))






               Поучаствую с коробочкой в задании № 53 "Ах, эта свадьба..." от Днепропетровского клуба "Бумажное вдохновение"


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...