суббота, 9 ноября 2013 г.

День рождения блога и "Леди Совершенство"!!!

    Добренькое утро, мои красавицы! Сегодня я хочу поделиться с вами своей радостью) Моему любимому блогодомику исполнился годик! Он еще у меня совсем маленький, только-только встал на ножки, но уже у него появились новые друзья и уверенность в себе))). Спасибо Вам большое, мои дорогие интернет-подружки, что находите время зайти ко мне в гости, почитать мои записки и черкнуть пару строк. Это для меня очень важно!!!
    С сегодняшнего дня мой блог изменит название. Т.к. за год плотного занятия скрапом я поняла, что смысл моего хобби не в цветочках. Все свои работы я делаю с душой, отдаю частичку своих эмоций. Поэтому и название у бложика теперь будет соответствующее. И вся моя работа отражена именно в этой фразе.
    На день рождения я решила подарить моему домику не только новое название, но и новое оформление. И за это я хочу сказать большое спасибо Маше. Она сделала блог именно таким, каким я и мечтала... А как вам??? Некоторые вкладки нового оформления будут еще редактироваться, так что не судите строго...
    И еще похвалюсь новым комплектиком из ежедневника и обложки на паспорт. Назвала его "Леди Совершенство". Ой, как мне нравится такое сочетание тканей. Да и вообще скажу без ложной скромности...я от этого комплекта в восторге))). Прямо Вау))). Как же сюда удачно подошли картинки и бумага из Графики и весь декор сложился "на раз"... Цветочки тоже вырезаны из бумаги, и что я раньше так не делала????
    В ежедневнике готовый типографский блок, я делала только обложку и добавила закладки. Ну, не буду больше томить своей болтовней, покажу уже)))


   И по отдельности...ежедневник:




    Паспорт....


    Поучаствую с комплектом в 1 этапе Турнира по мягкости от Киевского скрап-клуба:



     Еще сегодня на Ярмарке Мастеров обнаружила копию своего блокнота "Сынок". Видимо у девушки совсем бедно с фантазией). Но мне не обидно, и тем более писать гневных писем я ей не буду, а порадуюсь, что мои работы, оказывается, нравятся)))
     Найди 10 отличий...


5 комментариев:

  1. Юля, поздравляю с обновкой!! Очень светло и уютно :)))
    Комплект такой клёвый получился, гармоничный :)
    А по поводу лифтинга, нашла эту даму вконтакте, у неё в альбомах полно работ, которые ей не принадлежат, в том числе и твой блокнотик http://vk.com/photo204222887_306846929?all=1
    Её мама не научила наверно, что чужое брать нехорошо... Поражаюсь таким людям...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки, Зухра, да, я посмотрела, она уже давно этим занимается В Контакте, а на Ярмарке Мастеров, скорее всего, недавно...вот нахалка....

      Удалить
  2. Юличка Поздравляю с Днем Рождения малютки бложика!!!!! Пусть растет и расцветает)!!!!! Радует своим уютом и теплом и прекрасными работами ♡♡♡☆☆☆

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анют, мы вместе с ним постараемся)))

      Удалить
  3. Мне тоже нравятся Ваши работы, очень красивые если вы не против я возьму ваше фото за пример (сразу говорю копировать работу я не собираюсь), только в качестве примера!)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...