вторник, 24 декабря 2013 г.

Пальчики оближешь)

  Добрый вечер, девочки! Теперь посты у меня скорее всего будут вечерними....после работы).
  Хочется похвалиться новым блокнотиком) История этой кулинарной книжки началась давно, когда я получила прелестные ткани из интернет-магазина. Разложила их на столе, прикинула и несколько из них сразу сложились в комплекты. Некоторые вы уже видели здесь, здесь и здесь. Вот дошли руки и до этого сочетания). Потрясающе нежные ткани, глаза просто отдыхают). Делала книжку просто так, для души, на свой вкус, не на заказ. Нигде еще не показывала, а ее, еще не доделанную, уже забронировала девушка в подарок маме на НГ. А потом быстро забрала, я даже не успела ее как следует в руках повертеть))). Хорошо хоть сфоткать успела при дневном свете...



  Вишенку на картинке покрыла глосси, очень понравился эффект)


  На форзацах супер бумага от Скрапберриз (та что шеврон), в очередной раз порадовалась за Российского производителя)


  Разделители сложились быстро, захотелось что-то такого с белыми акцентами, тем более на сиреневом фоне, этот цвет очень выигрышно смотрится.





  И для примера листик наполнения. Не люблю белые листы снимать, поэтому так...


 Задничек)


  Ух, жалко прямо отдавать было, как от сердца оторвала)))

16 комментариев:

  1. аппетитный, аккуратный, красивый! тоже люблю такие тканевые ярлычки делать)

    ОтветитьУдалить
  2. Я иногда на работе посты пишу, если минутка есть... потом вечером фотки добавляю))
    Книжка очень красивая, картинка загляденье) Раз так быстро ушла, значит это судьба))) Меня скрапберриз последнее время тоже радует, новогодние наборы очень понравились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На работе, Оля, совсем нет возможности что-то писать в блоге (надеюсь, это пока...). Я купила еще мужскую серию бумаги от Скрапберриз, тоже понравилось качество)

      Удалить
  3. Юльчик какой блокнотиииииик! Сказка, думаю любая мама от такого бы не отказалась, и не только мама)). Разделители очень красивые, люблю когда применяют кружевные салфеточки не знаю как на практике, а у тебя на картинке очень нежно смотрится. Смотрю, ты везде водяной знак добавляешь плагиат видать совсем наступает;)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Яночка, салфеточки, действительно, очень украшают работу)
      Да, люди совсем обнаглели, не стесняются чужую работу выдавать за свою...приходится защищаться и ставить клеймо чуть ли не в центре фото работы...

      Удалить
  4. Шикарный, люблю такие =) Аккуратный, сдержанный, но такой уюююютный =))) Мммм =)

    ОтветитьУдалить
  5. Классно получилось!! Мне так нравится как у тебя тканюшки сочетаются, очень красиво! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Зухра, ой, а мне как нравится) Теперь меня не остановишь)))

      Удалить
  6. Вкусненький, Юляш! ))) Очень красивый получился, я обожаю твои блокнотики, но в этом сочетание ткани/ бумаги- вообще такое ... маршмелоу напрашивается )))), давай ещё штук пять таких же- они счастливые )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анют, может быть и получится сделать еще, если закажут)

      Удалить
  7. Юля, действительно вкуснятина!
    такое великолепное сочетание цветов! очень нежно!
    и картинка добавляет очарования!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Викусь, картинка у меня давно лежала напечатанная, но для другого проекта.... хорошо, что к нему не подошла)

      Удалить
  8. Чудесно-сказочная сиреневая рапсодия! Юля, как же все аккуратно, и как все красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, надеюсь и одариваемой понравится)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...