воскресенье, 2 марта 2014 г.

С юбилеем!

  Приветик, девочки! Я тут во всю готовлюсь к 8 марта). Моя постоянная заказчица просила сделать открытку на юбилей мужчине - замечательному врачу. И он, представляете, родился именно 8 Марта). Вот такой вот женский праздник с мужским характером))).
  Все думала,  как же отразить медицинскую тему, т.к использование железячек, а тем более популярных в мужских работах шестеренок как-то неуместно.... И придумала...Текст на теге - это клятва Гиппократа на латинице. Заказчице очень понравился такой вариант. А мне-то как))).
  Внутри пока не фоткала, потом добавлю, т.к. жду от заказчицы текст поздравления...







13 комментариев:

  1. хороша! тег и рамочка мне очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересная получилась открытка, с характером) У меня тоже есть знакомый, родившийся 8 марта)) все время обижается, когда его в этот день поздравляют "с праздником"))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень его понимаю). Мне кажется еще обидней родиться в Новый год, например, или 29 февраля)

      Удалить
    2. Есть близкая подруга, которая родилась 29 февраля) Уникальный человек)) Она не расстраивается, по-моему, наоборот, радуется, что она такая особенная))

      Удалить
  3. Класс, вот так мужская открытка! Очень понравилось оформление цифр и киперная лента, жду разворота;). У нас тоже кум родился 9 марта, весьма смешно выходит: Кума с праздником, кум и тебя с наступающим:))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ян, ого я уже столько людей знаю, кто родился в праздники)

      Удалить
  4. ну здорово! а у меня три знакомых девушки, которые родились 23 февраля))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, и ты в нашей компании с примерами)

      Удалить
  5. Очень красивая работа, но к сожалению, она не подходит к нашему заданию. Мы принимаем работы в любой технике, кроме скрапа. Спасибо за внимание.
    Creative World!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...