четверг, 10 апреля 2014 г.

Завершающие коробочки и ПИФ-подарочек)

   Приветик, девочки! Ну когда же уж весна начнется?)))) Пойду завтра подстригусь, может поможет ее приманить))).
  Доделала вчера  последний заказ, радуюсь невероятно, т.к. перестали "держать за хвост" обязательства). Сегодня уже лентяйничала вовсю, смотрела фильмы и грызла семечки).
   И последний коробочки с сокровищами)


   На крышке сверху рамка для фото


   Под крышкой место для написания первых данных малыша


    И для девочки:




   Вот креативные мои заказчики, скоро уже коробочки для сокровищ будут похожи на космический корабль))).
   А еще я на днях получила посылочку от Зухры по ПИФ-обмену. Это целая куча сокровищ, сижу над ними чахну, как Кощеюшка Бессмертный), никак не могу разложить, все так в баночке-игольнице красиво смотрится). Там столько всего было...и цветочки разномастные, куча подвесочек, и камеи, и моно-много разных украшалок).
   Спасибо тебе большое, друг, за невероятное количество красоты и огромную неожиданную радость)))


    И еще хорошая новость.... я уже засматриваюсь на новейшие коллекции Примы, похоже моя болезнь лечится)))

12 комментариев:

  1. Красивые коробочки! ) Особенно для девочки, такая прелесть! Тоже заканчиваю сейчас коробочку такую, прям балдею над процессом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлия, а мне вот уже надоело их делать, хочется чего-то другого)

      Удалить
  2. Юля, обе коробочки хороши! и так гармонично смотрятся! мне нравится!
    и поздравляю с приятностями! А еще весны тебе! и нам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика, у нас уже вроде и температура уличная повысилась, но такой холодный ветер, что приходиться носить еще и шапки...

      Удалить
  3. Первая коробочка сразу видно, что мальчиковая, а вторая такая нежная)) Смотрю, сейчас все активно делают коробочки для сокровищ, наверно скоро и я соблазнюсь))
    А весны уже так хочется, а она почему-то все не приходит((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оля, такие коробочки сейчас в тренде...Конечно, попробуй, надо же попробовать)

      Удалить
  4. Юльчик, какая зима нынче затяжная, у нас так вообще с октября, давай стригись, или может покрасится, чтоб уже наверняка;)). Сокровища хороши, мне даже мальчюковые)) больше по нраву, потому как сразу представляется более удобное практическое хранение)).
    А еще я за тебя рада так приятно сбросить груз с плеч, вздохнуть полной грудью, а потом снова схватить еще больше идей которые уже будут в радость. Ой семечки, лежат вторую неделю, моя мечта, довязала сегодня платок, может завтра уже смогу и я погрызть)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, Янчик, и покрашусь на след. неделе)
      Не то слово, как приятно, тем более уже есть новые интересные предложения)

      Удалить
  5. Юля, коробочки улётные просто!! :)))
    "скоро уже коробочки для сокровищ будут похожи на космический корабль" - я угорала над этой фразой :D смотрела на коробочки и тоже думала, что с каждым разом они всё сложнее и более продуманные, больше деталей, а потом прочитала твою фразу и смеялась до упаду :)))))))
    А за подарочки всегда пожалуйста!!!! Очень рада, что всё понравилось!!! :))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Зухра) И приятно, что смогла поднять тебе настроение)))

      Удалить
  6. Юля, очень нравятся твои коробочки!! Такие классные, блин! У меня тоже что ли какая то болезнь!!!)) В блоге вообще перестала бывать, любимый скрап ушёл на задний план!!!;;)) Осенью может и вернусь)))) к Вам!!!)) Хотя где то посылочка идёт из США!)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Юля,чудесная идея с коробочками и безупречное исполнение!Мне очень нравятся как для мальчиков,так и для девочек) Тоже захотелось сделать,чтобы все богатства хранить, а то у нас пока не очень порядок в таких делах,хотя и волосики, и бирочки есть!
    Спасибо за вдохновение)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...