вторник, 9 апреля 2013 г.

Вопросы рукодельнице и 10 фактов обо мне

Вот и меня накрыла волна вопросов рукодельнице)))
Правила такие: Ответить на присланные вопросы у себя в блоге и задать по 3 вопроса другим рукодельницам.


Отвечу кратко. Вопросы мне прислала Ирина вот такие:

1. Покупка-мечта. То, что очень хочется, но еще не сбылось (да неважно по каким причинам - нет возможности, жабонька поддушивает или что-то другое) - любой товар, скрап-нужность или инструмент, о котором вы мечтаете:)
    Биндер (при заказе в скрап-магазине всегда перевес в сторону материалов для блокнотов))). Хочу попробовать делать блокнот на пружине. 
2. Что характеризует именно ваши работы (какой-то конкретный материал, техника, прием, стиль, а может быть любимый цвет)?
     Я думаю о стиле говорить еще рано. Просто делаю то, что мне нравиться. Заметила, что мне легче придумать дизайн, если в нем минимум цветочков. А если надо сделать красивую цветочную композицию, то буду мучиться очень долго. Поэтому, наверное, я и не делаю открытки...  
3. Какой вы видите себя в скрапе через некоторое время? Планируете ли вы творчески расти, развиваться, совершенствоваться, чтобы, возможно, впоследствии передавать свои навыки другим, или же для вас это просто хобби и не больше?
       Скрап для меня - хобби, но я хочу "расти". Хочу попробовать то, что еще не умею (переплет для альбома по Елене Виноградовой, освоить коптский переплет, стили шебби и винтаж). Передавать пока особо нечего, сама только учусь...


И мои вопросы:
1. Какое Ваше самое большое достижение в скрапе на данный момент (попадание в ТОП, участие в ДК, проведение мастер-классов или др.)? Девочки, не скромничайте, похвалитесь...а мы за Вас порадуемся)))
2. Вытекает из первого...Что является для Вас верхней ступенью достижений в скрапе? Если, конечно, вы ее еще не достигли...
3. Как вам удается совмещать семью и свое любимое хобби? Поделитесь, пожалуйста, для меня очень актуально...

Вопросы передаю:
Валентине http://valya-viva.blogspot.ru/

Ну, и в конце, чтобы не было так скучно читать мою писанину, напишу 10 фактов о себе. Кто-то из девочек давно просил меня написать...( правда просили 7 фактов, но я что-то разошлась)
1. У меня аналитический склад ума.
2. У меня техническое образование.
3. Мой диплом занял 3 место на общеинститутском конкурсе дипломов. Я даже получила за него денежную премию и грамоту Лауреата.
4. Я 10 лет прожила в Москве (училась, потом работала), а потом вернулась в родную Тулу, на Родину.
5. С будущим мужем мы познакомились на работе. У нас служебный роман.

6. Моему сыну Тимофею 4 года.
7. Я не умею плавать.
8. Иногда вижу вещие сны.
9. Умею играть на фортепиано и даже закончила музыкальную школу.
10. Я не умею водить машину

Со шрифтами-беда какая-то...Блоггер, наверное, глючит...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...