суббота, 27 апреля 2013 г.

Обложка на паспорт, вопросы от Ольги и моя визитка

        Еще одна обложка на паспорт на заказ. Для девушки, только получившей первый паспорт. Хотелось мне сделать эту обложку в нежно-розовых тонах...и так вертела материалы и эдак...ну, не складывается никак.... А взяла Приму Fairy Bella и все сразу получилось с легкостью. Оттенки, правда, далеко не розовые... Заказчица сказала: "обложка - на вырост")))))



сзади простенько

           Никак не отвечу на вопросы викторины от Ольги. Исправляюсь...
1. Какую сумму денег Вы готовы потратить на скрап? (в месяц)
   Когда я "иду" делать заказ в интернет-магазин, то примерно знаю, на какую сумму я могу разгуляться))). Заказы делаю не часто, берегу семейный бюджет. В месяц бывает и 1 тыс.рублей (это так, мелочь, например: покупка акварельной бумаги, лент, пуговиц или ткани в наших Тульских магазинах), а бывают и большие заказы до 10 тысяч. И еще, практически все, что зарабатываю на заказах, трачу на материалы...
2. Как Вы относитесь к скрап-моде?
    Слежу за скрап-модой, новинками. Но не всегда все нравиться или удается применить самое модное в своем творчестве.
3. Как Вы относитесь к тому, чтобы стать участником конфетки, нужно, для начала, стать ПЧ?
    Я думаю, для мастериц, только недавно начавших вести блоги, этот вариант очень хороший. Это лишний способ заявить о себе (а как еще о вас узнают другие мастерицы?), познакомиться с хорошими людьми и обрести по-настоящему верных читателей. Я сейчас замечаю, что мастерицы со стажем как раз и не ставят обязательным условием быть ПЧ для участия в их  конфетке. Это их выбор. Каждый решает сам...
Оля, спасибо за такие интересные вопросы!

    Покажу еще мою визитку. Дизайн пробный, пока для начала...


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...