вторник, 25 июня 2013 г.

Блокнот "Идеи на каждый день"

           Приветик, девочки! Давненько я не писала. Выпала как-то из блого-жизни. Но я  следила за вашим творчеством и восторгалась! Да, и сама не ленилась, работа кипит, только показать пока ничего не могла.
           Трудилась я над оригинальным и неповторимым блокнотиком по рукодельному обмену. Предназначается он для молодой девушки, начинающего художника и оригинального человека. Задумка была такая, чтобы в блокноте были разбросаны неповторяющиеся фразы и картинки  вперемежку с чистыми линованными листами. И при пользовании блокнотом они появляются неожиданно. С одной стороны листы под запись, а с другой место для эскизов, рисунков, набросков.
            Блокнот А5, 120 листов. Такой не маленький получился, по сравнению со всеми моими блокнотами. Обложка хлопок, проложена синтепоном, на закладке подвеска, закрывается на резинку. На обоих форзацах кармашки для мелких  бумажек-записок. Я сама, маниакальная записочница, вокруг меня всегда много бумажек))) Все то я записываю, чтобы не забыть))). Декор плоский и не навязчивый, т.к. предполагается, что хозяйка будет носить блокнотик в сумочке.
            Работа шла быстро, на одном дыхании. А когда была почти закончена, вдруг остановилась....закрутила меня семейная жизнь. Ну вот, наконец, блокнот доделан и уже скоро поедет в Украину, к новой хозяйке.







и упаковка (как здорово крафт смотрится на фото!)))




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...