среда, 5 июня 2013 г.

ПИФ обмен

            Записалась я недавно в ПИФочки к Зухре Bagandik. Раньше видела у девочек в блогах списки, но до конца не понимала что это такое.
            Для таких же как я, незнающих, поясню:
ПИФ (Pif) расшифровывается как "Pay it forward" - в переводе "Заплати другому". Вы оказываете кому-то услугу и просите его отблагодарить не вас, а трех других людей, которые, в свою очередь, отблагодарят других, и так далее, в мировом масштабе, распространяя радость и доброту.
То есть я делаю по рукодельному подарку трем людям - своим ПИФочкам. А они в свою очередь должны продолжить это благое дело, обычно так же делают по подарку трем другим, и так до бесконечности...
ПИФы бывают:
             - простые (когда только одаривают подарками)
             - сюрпризные (подарок-сюрприз)
             - разные комбинации из двух выше перечисленных
Сроки ПИФ обмена устанавливаются по договоренности.
                                                               Правила обмена:
1. Трое желающих  получить от меня рукодельный подарок напишите, пожалуйста, об этом в комментариях к посту.
2. Для участия не обязательно быть моим ПЧ, по желанию. Но обязательно быть рукодельницей.
3. Обязуюсь выслать моим ПИФочкам по рукодельному подарку в течении года, и буду ожидать ответный подарок в тот же срок.
                                                                Правила участника:
1. Объявить ПИФ в своем блоге.
2. Набрать трех участников для ПИФ-обмена.
3. Приготовить и отправить рукодельный подарок в течении года.

картинку взяла у Зухры, надеюсь, она не против)))
Это я все к чему? Я тоже ищу себе ПИФочек для обмена)).
Я читаю разные блоги и меня читают девочки увлекающиеся не только скрапом. Поэтому, девочки-рукодельницы всех видов творчества, записывайтесь, не стесняйтесь, и давайте сделаем наш мир хоть чуть-чуть добрее!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...