воскресенье, 25 августа 2013 г.

Мамин блокнот "Мишутка"

           Привет-привет, девочки! Ну и погодка у нас сегодня, дождь, ветер и холоднооо...Похоже лето закончилось... Жалко только, что не с понедельника))). И вот в такую погоду, при отсутствии солнышка, мне пришлось снимать новый нежный блокнотик. Потому что уже сегодня он уехал к своей заказчице. Снимала, как и прошлую работу на другом окне, и результатом осталась более чем довольна (конечно, после обработки в ФШ), других то вариантов все равно нет . Правда белые листы фоткать в любом месте сложно, т.к. белый цвет дает серый оттенок. Как могла исправила, но все равно получилось не айс, поэтому не буду все показывать. Они такие же как и в прошлом детском блокноте "Варенька".
            Формат А5, 114 линованных листов с картинками на детскую тематику. Есть таблицы роста и веса, схема зубов и очень много листов для записей мамочкой успехов своего малыша. Форзацы из новой коллекции ScrapBerry's. На первом есть место для вставки фото, на последнем-кармашек для бирочек. На закладочке подвеска-самолетик. На обложку надеты уголки. Сзади пришита бирочка.
             Заказчица просила не делать блокнот в традиционных мальчуковых голубых тонах, а я и рада, т.к. лежала у меня новая тканька в светло-зеленую клеточку, и, наконец-то, нашлось ей применение. Я ранее уже писала, как тяжело мне работать с тканью в клетку, так вот эта нежнятина оказалась еще капризней, чем предыдущая. Но мне все таки удалось ее укротить))) не без хитростей, конечно.
             А вот и он, герой сегодняшнего дня)))







Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...