суббота, 3 августа 2013 г.

Наша победа и тканевая обложка на паспорт "Девушка в красном"

    Приветик, девочки! Меня прямо распирает от радости!!!))) Хочется с вами поделиться))). Фото моего сына на конкурсе "Самая летняя детская фотография" заняло первое место. Ура-ура-ура!!! Спасибо огромное всем моим друзьям и знакомым, кто не прошел мимо и проголосовал за нас!!! Я благодарна вам всем за то, что вы у меня есть!!! Борьба была серьезная, до последних минут голосования было неясно, кто же первый. Но я билась до последнего! Такой у меня характер, если где-то участвую, то рассчитываю только на победу! Участие только ради участия, для "галочки" так сказать, не для меня))). И еще накануне объявления результатов, мне приснился сон, что мы обогнали конкурентов всего на 1 голос и победили. Так что сон "в руку"...
   Конкурс проводился нашим Тульским фотографом Кристиной. И приз нам полагается фотосессия на природе. Никогда не участвовала в профессиональных фотосессиях, и от этого вдвойне волнительно что, да как пройдет... Думаю уже над реквизитом, думаю, все получиться!)))
     Совсем недавно мои интернет-подружки обсуждали у себя блогах  очень интересные темы:  Яна о том, что надо дарить и к тебе вернется еще больше и Лариса о том, что надо хотеть большего и, желательно, вслух. Вот прямо про мой случай))) После которого, я еще раз убедилась, что это работает!!! Йо-хо...
     И еще у меня для вас есть что-то из новенького. А это обожечка тканевая, нетипичного для меня цвета... Эту и еще одну обложки на паспорт делала в подарок девушке на выбор. Как вы понимаете, девушка выбрала себе другую))). Потому как фото осталось только этой обложки, другую не успела сфоткать...
      Обложечка вышла "вырви глаз"))). Захотелось мне что-то ярких красок, ну, очень ярких...Вот такое у меня сейчас настроение)))... У сына садик на ремонте, весь день с ним дома кручусь и к вечеру становлюсь такая...красная и злая (нет, фиолетовая в крапинку ) замученная и уставшая, что и скрап выходит вот такой агрессивный...




              Я не любитель красного, но, как ни странно, мне понравилась обложка. Даже муж сказал: "симпатичненько", хотя от него не дождешься обычно...
                   А вам как?

Поучаствую в блиц-задании "Обложечки" от ЧБ "СкрапМагия":



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...