вторник, 10 сентября 2013 г.

Открытка на 40-летие семейной жизни "Вместе мы..."

   Привет-привет, мои хорошие! Вот зарекалась я пока заказы не брать, так и еще открыточные). Не люблю я их делать... Но не смогла хорошему человеку отказать...Срочно нужна была открытка для поздравления родителей с 40-летием семейной жизни или с рубиновой свадьбой. Мне виделась открытка в бордово-красных тонах, все таки рубины ведь красные... Но заказчица пожелала в нежных бело-розовых оттенках. Ну что ж, как говориться, "кто девушку угощает, то ее и танцует")))
   Лежала у меня очень красивая бумага Prima из старой коллекции. Их тех запасов, что жалко резать. Все думала альбом из нее сделаю...ага, второй год пошел, как делаю))) И вот мой хомяк отрыл ее и разрешил начать пользовать. А мне хоть и жалко, но не люблю когда что-то залеживается. Т.к. хочется всегда новинки попробовать, а к старому интерес со временем пропадает...
    Ну, это как с одеждой. Вещи за 2 года не надетые ни разу, можно выкинуть, уже никогда их не наденешь. А еще старые лежалые вещи копят отрицательную энергию. Вот не буду ее копить и пока 2 года не прошло, успею)))
    На открытку ушел почти целый лист бумаги, остались только малюсенькие кусочки. И я очень довольна результатом. Как-то свежо получилось и  нежненько)
    Продолжаю фотоэксперименты... Пробовала снять работу "стоя", мне кажется, так фотки намного лучше получаются.



И для сравнения фото "лежа")


Внутри текст поздравления и сердечко из порхающих бабочек.



Открыточку делала по скетчу-9 от ЧБ "Улыбаемся и скрапим" 





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...