четверг, 5 сентября 2013 г.

Свадебная коробочка

     Привет-привет, девочки! За окном, похоже осень: серо, мокро и холодно. Но нам ли грустить) Ничто так не радует, как свежий яркий маникюр и новая прическа! А вы как спасаетесь от осенней хандры???
     А чтобы после последних "сладких" постов, мой блог не записали в конфетный, покажу сегодня свадебную коробочку для денежного подарка. Эта моя последняя работа на заказ на данный момент. Заказчица просила бело-розовое исполнение. Не очень люблю этот цвет, но он оказался самый ходовой и в моих запасах уже почти закончились цветочки всех оттенков розового. Надо пополнять...
     Фотки какие-то темные получились, солнышка-то нет... Покажу как есть...





        А теперь напишу, как обещала, почему работа на заказ последняя. Главная причина в том, что я хочу попробовать поискать работу. За последние 5 лет сидения с ребенком все уже позабыла, надо наверстывать...Вот только мужики мои пока не готовы меня отпустить в рабочие будни, им лучше, когда я дома, под боком...Но ничего, привыкнут и к работающей маме).
       Новые заказы пока больше не брала, но выборочно обязательно буду брать. Не много, т.к. еще я хочу, наконец-то, сделать то, что давно хотела: подарки для нескольких хороших человек, реализовать свои планы и творческие идеи, а еще одну свою давнюю задумку, на которую совсем не могу найти времени...
       Вот и вся интрига, надеюсь, я никого не разочаровала)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...